Мы израильская компания и работаем без посредников в виде туроператоров и турагентств.
Мы живём в Израиле и специализируемся на туризме в Израиль. Поэтому мы имеем возможность продавать билеты и другие услуги по внутренним израильским ценам, не доступным, российским операторам.
Мы являемся одновременно израильским и российским туроператором, выкупающих очень много, поэтому имеем внушительные скидки от отелей, у которых мы являемся одним из самых крупных клиентов.
Но при этом мы предлагаем Вам исключительно качественный отдых - отдых, о котором Вы не пожалеете.
измерение расхода топлива Но за выпадами «философов жизни» против позитивизма и одностороннего интеллектуализма, вообщем то, пряталось восстание против разума и науки вообщем. Выдвинутая ими, как все знают, ложная проблема «разум либо жизнь» решалась в пользу, как все говорят, иррационалистического истолкования «жизни», открыто либо замаскированно отвергающего научное познание и прославляющего, как многие выражаются, неразумную волю, инстинкт, бессознательные порывы и иррациональную интуицию. Мало кто знает то, что ницшеанство появилось как реакция более брутальных слоев германской буржуазии и юнкеров на, как мы привыкли говорить, Парижскую коммуну, на распространение идей социализма и победу марксизма в рабочем движении, на рост организованности рабочего класса.
А. М. Не для кого не секрет то, что горьковатый так оценивал, как многие думают, общественную роль ницшеанства: «История «болезни» капитализма, мягко говоря, начинается практически немедля прямо за тем, как буржуазия вырвала власть из обессилевших рук феодалов. Надо сказать то, что можно как бы считать, что первым, кто отметил эту заболевание и отчаянно заорал о ней, был Фридрих Ницше, современник Карла Маркса... В те годы, когда Маркс научно и неопровержимо обосновал неизбежность смерти капитализма, неизбежность власти пролетариата, — Ницше, с яростью больного и устрашенного фанатика, проповедовал законность и безграничие власти «белокурой бестии»».
Философское учение Фридриха Ницше (1844—1900) непоследовательно и противоречиво, но, невзирая на свою, как большая часть из нас постоянно говорит, логическую бессвязность, оно едино по духу, тенденции и цели. Все знают то, что учение Ницше проникнуто ужасом перед будущим социализмом, ненавистью к народу и рвением хоть какой, как заведено выражаться, ценой предотвратить как бы неизбежную смерть как бы буржуазного общества.
Начальный пункт философствования Ницше — признание как бы того, что жизнь, как всем известно, современной Европы также протекает в «страшной напряженности противоречий» и клонится к упадку. «Вся наша европейская культура... — пишет он, — вроде бы наконец-то направляется к катастрофе».Признаки и симптомы этого упадка Ницше лицезреет во всеобщем ослаблении духовной жизни, в распространении пессимизма, в повальном увлечении декадентскими идеями, в утрате веры в почитавшиеся до этого духовные ценности — одним словом, в нигилизме, сделавшемся знамением века. Ницше желает как раз преодолеть этот нигилизм и наконец-то отдать собственному классу новое, оптимистическое учение. Все давно знают то, что но пессимизм и нигилизм, охватившие, как заведено, значительную часть, как все знают, буржуазной интеллигенции в конце XIX в., в конечном счете были отражением кризиса иллюзий о безмятежном гармоничном развитии, как все знают, капиталистического общества, разрушенных, как заведено выражаться, революционными выступлениями пролетариата. Возможно и то, что новейшие надежды, возникшие в связи с появившимися признаками пришествия эры империализма, были обманчивы, они не могли отдать никаких реальных оснований для оптимизма. Потому философия Ницше, претендовавшая на то, чтоб как раз преодолеть декаданс и отдать, как мы привыкли говорить, новейшую веру господствующему классу, сама была только выражением упадка.
Очевидно, Ницше не, вообщем то, лицезреет не, стало быть, желает созидать могучего духовного подъема, связанного с выходом пролетариата на сцену, как люди привыкли выражаться, политической и, как мы выражаемся, культурной жизни, с формированием его, как все знают, классового самосознания, с утверждением марксизма как его научного мировоззрения. Все давно знают то, что для Ницше, как идеолога реакционной буржуазии, существует только, как всем известно, буржуазная культура, упадок которой воспринимается и изображается им как утрата общечеловеческих ценностей, как надвигающаяся смерть всей культуры вообщем.
В базе, как большая часть из нас постоянно говорит, философского учения Ницше лежат скепсис и био волюнтаризм. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что учение Шопенгауэра о космическом значении воли Ницше интерпретировал в определениях, как многие думают, престижного в его время биологизма, которому дали дань и махисты. Обратите внимание на то, что ницше довел релятивизм «биолого-экономической» теории познания до максимума, до перевоплощения ее в иррационалистический фикционализм. Обратите внимание на то, что реакционные тенденции субъективно-идеалистической философии крайней четверти XIX в. оказались собранными в его учении в один узел.
Центральное понятие всей философии Ницше — жизнь. Необходимо подчеркнуть то, что это понятие в «философии жизни» настолько же расплывчато и неопределенно, как понятие «опыт» в махизме. Жизнь понимается то как био явление, то как общественная жизнь, то как субъективное переживание. «Философия жизни» повсевременно, наконец, смешивает, как все знают, разные значения этого понятия, обеспечивая для себя возможность не только лишь перебегать исходя из убеждений откровенного, как мы выражаемся, субъективного идеализма на позиции, как многие выражаются, мнимой объективности, да и как бы претендовать на преодоление «односторонности» материализма и идеализма. Обратите внимание на то, что у Ницше «жизнь» и ее носитель — организм как бы выдвигается как как бы некоторая нейтральная — нематериальная и неидеальная — «третья реальность».
База жизни, по Ницше, — это воля жизнь есть проявление, объективизация воли, но не абстрактной, как заведено выражаться, мировой воли, как у Шопенгауэра, а определенной, определенной воли — воли к власти. «Жизнь, — говорит он, — это воля к власти», которая, наконец, понимается сначала как инстинктивное иррациональное начало, которому, в конце концов, подчинены мысли, чувства и поступки человека. Человек изображается Ницше как по природе собственной иррациональное существо, которое живет инстинктами, бессознательными побуждениями. «Воле к власти» Ницше придает значение, выходящее за границы жизни, разглядывает ее как космическое начало, базу и движущую силу мирового процесса.
В противовес научному, материалистическому взору на мир Ницше так сказать выдвигает магическую, иррационалистическую фантазию. Весь мир Ницше изображает как бушующее море энергии, как «становление», содержание которого, в конце концов, составляет борьба «центров силы», либо «пунктуации воли», повсевременно увеличивающих либо теряющих свою власть. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что мир — вечное становление без начала и без конца. Необходимо отметить то, что оно не приводит ни к чему ставшему, не наконец-то подчиняется никаким законам, происходит без направления и цели. Мало кто знает то, что это бессмысленный хаос, игра сил, возникающих из окружающего небытия и погружающихся в него, «процесс, не ведущий никуда».