Мы израильская компания и работаем без посредников в виде туроператоров и турагентств.
Мы живём в Израиле и специализируемся на туризме в Израиль. Поэтому мы имеем возможность продавать билеты и другие услуги по внутренним израильским ценам, не доступным, российским операторам.
Мы являемся одновременно израильским и российским туроператором, выкупающих очень много, поэтому имеем внушительные скидки от отелей, у которых мы являемся одним из самых крупных клиентов.
Но при этом мы предлагаем Вам исключительно качественный отдых - отдых, о котором Вы не пожалеете.
Решили зайти в супермаркет за йогуртом и булочкой, а покидаете его с перегруженной продуктами тележкой? Уверен данная ситуация многим знакома. Супермаркеты - благодатная земля, для знатоков по рекламе и маркетингу. В супермаркетах абсолютно все расставлено для достижения основной цели: подвиг потребителя потратить как можно больше денег. Я сам трудился продавцом в супермаркете и некоторые приемы хорошо знаю. Держите список часто применяемых хитростей.
Как располагают разные отделы.
Структура абсолютно всех маркетов, малознающему потребителю может показаться лишенной логики и запутанной: полки с повседневными товарами - колбасные изделия, молочные продукты, хлеб, мясо, размещены очень далеко друг от друга. В реальности данное расположение кропотливо спроектировано: направляясь к необходимым лоткам, вы докинете в корзину парочку стихийных позиций.
Когда планируете покупать только необходимые позиции, составьте план и старайтесь следовать ему строго.
Оформление торгового зала.
Исследования показали, что дорогая, изысканная обстановка зарождает у клиентов параллель с дорогим товаром. А это смущает потенциальных посетителей. Именно из-за этого гипермаркеты оборудованы предельно умеренно. Но при этом предельно опрятно. Что порождает у клиента доверительные ощущения: тут можно приобрести недорогие качественные продукты. Более того взгляд не отводится от рассмотрения выразительных витрин. Которые нередко оформлены такими примочками, как рекламные вывески, световые короба, объемные световые буквы, объемные буквы, часто их бесплатно оборудуют производители товаров.
О как же вкусно пахнет!
С первых минут, как вы миновали вход, обоняние засекает, тонкий, аппетитный аромат приготовленной продукции пекарей либо только что приготовленного кофе. В подобной атмосфере не устоит никто! Даже небольшие супермаркеты стремятся открыть собственную пусть и маленькую минипекарню, где покупателям будут продавать булочки, свежеиспеченный хлеб, рогалики, круасаны, пирожные. Советую отправляться в маркет за продуктами питания покушав предварительно.
Очередь у кассы? Ну ничего страшного.
Места, размещенные около входа или кассы, доходнее где-то на 40% больше полок, размещенных с краю или в центре. Как ни говори, но большинство продуктов, мы закидываем в тележку буквально в начале скитаний по магазину. Следовательно рядом с входом выставлены наиболее дорогие и бесполезные товары. Лотки у касс наиболее прибыльные именно для небольших позиций. В среднем у кассы в очереди мы стоим примерно 10-20 минут. Согласитесь, трудно устоять и не порадовать себя любимого шоколадкой.
Все, что необходимо реализовать - на уровне ваших глаз.
"Вип полки" - стеллажи, которые находятся ориентировочно на уровне вытянутой руки покупателя. Продукты, размещенная на этих местах - быстрорастворимые супы, чипсы, печенье, консервированные продукты, конфеты и т.д.
Как ни крути от эффекта ненавязчивой рекламы и маркетинга не убежать. Ибо ее создают первоклассные мастера своего дела, которые знают, как дирижировать подсознанием нас с вами.
На протяжении, когда я работал в супермаркете, лично выработался у меня определенный иммунитет к почти всем приемам маркетологов. Хотя не стану заявлять, что абсолютно ко всем. И по сей день я частенько оплачиваю чек с, не такими уж и нужными мне покупками.