Тель-Авив | Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Тюмень | Челябинск | Самара | Минск | Киев
| все контакты |
+97235107070 | +7(495)664-23-58 | +7(812)448-53-49 | +7(343)236-62-68 | +7(345)256-76-63 | +7(351)202-01-45 | +7(846)206-01-86 | +375(25)759-18-76 | +38(044)392-86-34 | Туроператор
РТО 017807 |
Специальные предложения
САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС:
Почему у нас такие привлекательные цены?
Но при этом мы предлагаем Вам исключительно качественный отдых - отдых, о котором Вы не пожалеете. Авторизация
|
Расширенная конференция по туризму прошла в Герцлии
13.02.2013
Расширенная конференция по туризму прошла в ГерцлииВ израильском городе Герцлия состоялась расширенная отраслевая конференция, посвященная анализу текущего состояния и перспектив развития туристической отрасли страны. Участие в ней приняли руководители министерства туризма Израиля, ведущих отельных сетей, ассоциаций туроператоров, а также руководители строительных компаний, участвующих в проектах министерства. Помимо этого с докладом выступил заместитель председателя Ассоциации гостиниц Вифлеема Джордж Абу-Айта, отметивший: «Туризм - это мост для создания мира, и поэтому я здесь». Основными вопросами повестки стали меры по активизации въездного туризма в Израиле и развитие отельной инфраструктуры. Особое внимание было уделено развитию курорта Мертвого моря.
Участники отметили, что при учете тех мер, которые предприняло министерство туризма, уровень въездного туризма, сократившийся на 3 – 4% после ноябрьских событий прошлого года, будет полностью восстановлен к маю 2013. В них входит, помимо прочего, дополнительное предоставление грантов на проведение рекламных кампаний в Израиле и за его пределами, а также дополнительная помощь, в том числе: • Рекламные кампании в России, Украине, США, Германии и самом Израиле (около $9,1 млн или 35 млн шекелей). • Рекламная кампания "Зимний отдых в Израиле" совместно с Израильской ассоциацией гостиниц, общая стоимость кампании - $1 млн или 3,4 млн шекелей. • Рекламная кампания “На Юг” стоимостью $78 000 или 300 000 шекелей, цель которой - стимулировать малые фирмы, занимающиеся туристической деятельностью, а также создание жилья, и расширение рекламной деятельности по продвижению фестиваля "Красный юг", который пройдет в феврале. • Специальная программа поддержки фестивалей и мероприятий на юге Израиля: министерство спонсирует до 50% общей стоимости мероприятий и фестивалей, которые будут проходить с 1 января по 30 июня 2013 года, общая сумма инвестиций - $182 000 или 700 000 шекелей. • Повышение рекламного фонда для въездных туроператоров до $260 000 или 1 млн шекелей. • Программа поддержки малого бизнеса в сфере туризма в южных регионах с грантом на 24% от общей суммы инвестиций. • Увеличение финансовой поддержки туристических стартапов на юге на $52 000 (200 000 шекелей), и субсидирование до 75% стоимости консультирования.
В 2012 году было зарегистрировано 22,1 млн человек, останавливавшихся на ночь в гостиницах. Из них 9,7 млн - это туристы, 12,4 млн - граждане Израиля. Средний уровень занятости гостиниц в 2012 году составил 66. На юге уровень занятости гостиниц увеличился на 2%, в то время как в Хайфе, в центральном регионе и в Тель-Авиве уровень занятости снизился. Уровень занятости в Иерусалиме и на севере страны остался на том же уровне. Самый высокий уровень занятости был зарегистрирован в районе Тель-Авива (71%), самый низкий - на севере страны (57%). Сегодня в стране действует порядка 3000 туристических апартаментов, из которых активно используется не менее 1000. “Большая их часть находится в Тель-Авиве, однако их также достаточно много в таких городах, как Иерусалим, Нетания, Герцлия, Бат-Ям, Эйлат, Рамат-ха-Шарон и Рамат-Ган.
"Министерство туризма организовало программу, цель которой - увеличить долю въездного туризма в регион Мертвого моря с 25% до 50%", - сообщил старший заместитель генерального директора министерства туризма, директор отдела развития инфраструктуры и управления инвестициями Эран Ницан.
Основной тенденцией сегодня, как во всем мире, так и на Ближнем Востоке, является стремление к уникальным и разнообразным местам, где ключевым моментом является дизайн, люди уходят в короткий отпуск, их потребности растут, они хотят большего от своего отдыха. Сами объекты становятся более ориентированы на дизайн, их ключевой момент – создание впечатлений, - отмечалось в ходе докладов. У пустыни имеются большие возможности, и это видно по тому, насколько успешны гостиницы в данном регионе, многие из которых удостоились международных наград. При этом, планирование пустынного комплекса значительно отличается от строительства городской гостиницы, и оно гораздо сложнее. По словам главы регионального совета Тамар Дова Литвинова, концепция туризма на Мертвом море должна основываться на принципе "отдых без города" с интеграцией здания в естественную среду.
В феврале 2012 года правительство решило принять рекомендации министра туризма Стаса Мисежникова относительно восстановления региона Мертвого моря, согласно которым в течение ближайших пяти лет требуется вложение инвестиций общей суммой в $250 млн (850 млн шекелей). В августе 2012 для подготовки программы развития региона была выбрана британская компания "Делойт". В соответствии с программой архитектор Моше Сафди будет разрабатывать планы застройки в регионе, учитывая местные особенности и особенности региона. В настоящими момент Мертвое море включено в территориальную карту приоритетных для развития туризма регионов. |
Актуально
Новости
07.10.2020
16.08.2020
30.04.2020
13.01.2020
12.12.2019
04.12.2019
16.05.2019
28.04.2019
|