Качество предоставляемых услуг
Дополнительное соглашение
О качестве предоставляемых услуг
Service level agreement
1. Предмет соглашения
1.1. В настоящем соглашении указываются требования к качеству предоставляемых услуг, выполнение которых гарантируется Исполнителем.
2. Границы ответственности
2.1. В настоящем соглашении стороны признают, что Исполнитель гарантирует объявленный уровень обслуживания только в границах ответственности Исполнителя
2.1.1. В случае заселения в гостиницу – при соблюдении Заказчиком времени check in, указанного для данной гостиницы в данный день недели.
2.1.2. В случае трансфера – при правильно указанных данных рейса и/или подтверждении данных рейса, указанных в ваучере и выхода из зоны прилета не позднее 2 часов после приземления самолета
2.1.3. В случае экскурсии – при правильно указанной гостинице и соблюдении туристом указанного в ваучере времени выхода на экскурсию.
2.1.4. При всех возникших затруднениях турист должен связаться с представителем компании на территории Израиля для разрешения возникших затруднений по телефонам для экстренной помощи + 972 547003043 или +972 547018883 (набор с российских
телефонов) либо 0547003043 или 0547018883 (набор с израильских телефонов).
3. Гарантии качества предоставления услуг и уровня сервиса
3.1. Исполнитель предоставляет Заказчику услуги в соответствии с Ваучером и Договором.
3.2. Исполнитель гарантирует возможность экстренно обратиться к представителю компании на территории страны оказания услуг круглосуточно, на русском языке.
- 3.3. Невозможность оказания услуг в соответствие с Ваучером и Договором (либо услуг заявленного качества и уровня) может быть вызвана следующими причинами:
- - Форс-мажорными обстоятельствами, к которым относятся действия правительства любой из стран въезда или выезда
- - Срочными ремонтными работами в гостиницах
- - закрытием гостиниц по независящим от Исполнителя причинам
3.4. Заказчик обязан проинформировать Исполнителя о неоказании услуг или об оказании услуг ненадлежащего качества не позднее 5 рабочих дней после возникновения Инцидента, по электронной почте, факсу или, в крайнем случае, посредством телефонного звонка.
- Подтверждение получения запроса Заказчика об инциденте
- Подтверждение или отказ в подтверждении инцидента
- Фиксация времени и продолжительности инцидента
- Подтверждение или отказ в подтверждении ответственности Исполнителя по настоящему Соглашению за данный инцидент
- Принятие и исполнение принятого решения о ликвидации проблемы или о компенсации Заказчику за неоказанные услуги или услуги ненадлежащего качества
Время реакции Исполнителя на запрос Заказчика об инциденте не должно превышать 24 часов в случае обращения на территории страны въезда и экстренном обращении или 3 рабочих дней в случае обращения по электронной почте.
Результатом реакции Исполнителя на запрос Заказчика являются следующие действия Исполнителя:
4. Компенсация неоказанных услуг или при оказании услуг ненадлежащего качества
4.1. Если Исполнитель подтверждает факт неоказания услуги, то
4.1.1. В случае незаселения в гостиницу
- Если Заказчик был вынужден самостоятельно оплатить проживание в гостинице в результате ненадлежащей работы Исполнителя, то подлежит возврату сумма, уплаченная Заказчиком в полном размере и дополнительная компенсация в виде бесплатной экскурсии на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel
- Если Заказчик был заселен после того, как связался с представителем службы Исполнителя, то в качестве компенсации по выбору Заказчика предлагается бесплатная экскурсия на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel либо бесплатный трансфер в/из аэропорта в регионе проживания Заказчика
4.1.2. В случае непредоставления трансфера
- Если Заказчик был вынужден самостоятельно оплатить трансфер в результате ненадлежащей работы Исполнителя, то подлежит возврату сумма, уплаченная Заказчиком в полном размере и дополнительная компенсация в виде 50% скидки на экскурсию на выбор Заказчика из из пакета экскурсий Go Israel*
- Если трансфер Заказчику был предоставлен после того, как связался с представителем службы Исполнителя, то в качестве компенсации Заказчику предлагается 50% скидка на экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*
4.1.3 В случае не предоставления экскурсии
- Если Заказчик был вынужден самостоятельно оплатить оплатить экскурсию в результате ненадлежащей работы Исполнителя, то подлежит возврату сумма, уплаченная Заказчиком в полном размере и дополнительная компенсация в виде 50% скидки на экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*
- Если экскурсия была после того, как Заказчик связался с представителем службы Исполнителя, перенесена на другой день, то, кроме предоставления перенесенной экскурсии, предлагается 50% скидка на экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*
4.2. Если Исполнитель подтверждает факт оказания услуги ненадлежащего качества, то
4.2.1. В случае заселения в гостиницу уровнем ниже заявленного (в соответствие с классификацией на сайте туроператора Изралюкс) Заказчику предоставляется одна ночь проживания в гостинице бесплатно и дополнительная компенсация в виде бесплатной экскурсии на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*
4.2.2. В случае задержки группового трансфера из аэропорта более чем на 2 часа Заказчику предоставляется бесплатный трансфер в обратную сторону и дополнительная компенсация в виде 50% скидки на экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*
4.2.3. В случае задержки группового трансфера в аэропорт более чем на 1 час Заказчику возвращаются деньги за трансфер либо предоставляется индивидуальный трансфер в аэропорт
4.2.4. В случае задержки индивидуального трансфера из/в аэропорт более чем на 45 минут Заказчику возвращаются деньги за трансфер и предоставляется дополнительная компенсация в виде 50% скидки на экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*
4.2.5. В случае предоставления некачественного обслуживания на экскурсии
- В случае несоответствия автобуса, предоставленного для экскурсии, стандартам (отсутствие кондиционера, сломанные кресла) или при проведении экскурсии гидом, не имеющим лицензии, Заказчику полностью возвращаются деньги, заплаченные за экскурсию
- В случае неполного соответствия экскурсии заявленному маршруту, возникновения разногласий или недовольства гидом Заказчик в качестве компенсации получает 30% скидку на экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*
* Скидка предоставляется на новую, ранее не заказанную экскурсию, от регулярной цены на экскурсию в соответствии с расписанием экскурсий.
|